Muzmen.ruваш гид в музыкальном мире

Наш опрос
какой жанр вам нравится
Rock
Pop
House
Jazz
Heavy Metal
Классика
Поиск по сайту
Музыка
Популярные новости
Последние новости
Пустой блок о_О

Механизм издательского дела

Механизм издательского дела

В издательской компании меньше составляющих, чем в звукозаписывающей компании. Необходимы люди на следующие позиции (некоторые функции может исполнять один человек).

  1. Администратор — для регистрации авторских прав, выдачи лицензий, сбора денег, выплаты гонораров авторам и соиздателям и т.д.
  2. «Песенный агент» — чтобы добиваться записи песен.
  3. Творческий человек — чтобы находить авторов, работать над их ма­териалом, сводить их с соавторами и т.д. Если издательская компания не имеет контрактов с авторами, которые поставляли бы новые песни (другими словами, она только администрирует существующие песни), эта функция не нужна.

Таким образом, в отличие от звукозаписывающего бизнеса, издателям не требуется большой капитал. Издателям не нужен большой штаг сотрудников (если вы не хотите быть огромной компанией), нет необходимости в дорогой дистрибьюторской сети, не нужны склады, инвентарь и т.д., необходимые для записей (так как вы имеете дело с неосязаемыми вещами). В самом деле, есть индустриальный термин «карманный издатель», который относится к одному человеку-издателю, предоставляющему административную помощь.

Опубликовал muzmen, 5-07-2012, 10:51 | Комментировать (0) | Печать
 (голосов: 0)
Карта
rss
Карта