Muzmen.ruваш гид в музыкальном мире

Наш опрос
какой жанр вам нравится
Rock
Pop
House
Jazz
Heavy Metal
Классика
Поиск по сайту
Музыка
Популярные новости
Последние новости
Пустой блок о_О

Реклама в музыкальном бизнесе

Рекламные образцы

Записи, переданные для раскрутки артиста, например копии для радиостан­ций, — рекламные образцы (промозаписи) — также считаются бесплатным товаром, и с них не платится гонорар. Они не предназначены для розничной торговли и имеют пометку «не для продажи».

Как и в других областях нашей жизни, к сожалению, здесь теория рас­ходится с практикой. Хотя промозаписи предназначены для диск-жокеев, ино­гда они оказываются в магазинах. И, конечно, их цена там намного ниже по очевидной причине — человек, продающий их в магазин, ничего за ннх не платил.

Менее очевидно, что люди, создавшие этот диск, ничего не получают от продажи промокопий. Таким образом, кто-то, наслаждаясь сделкой, делает это за счет артиста, издателя, автора песен, звукозаписывающей компании, союзов и т.д. (Я надеюсь, что вы будете чувствовать вину, если купите диски с пометкой «только промо», так как вы отнимаете хлеб у своих собратьев по творчеству, работавших месяцы.)

Некоторые звукозаписывающие компании, например Sony, попытались ре­шить эту проблему, прикрепляя к своему промопродукту официальное пред­упреждение, которое гласит, что эта запись лицензирована только для про- моутерских целей. Теоретически звукозаписывающая компания продолжает владеть каждой промокогшей, поэтому перепродажа таких копий незаконна. Теоретически компания абсолютно права: противозаконно продавать то, что вам не принадлежит, и Sony может потребовать вернуть промозапись в любое время. Однако вы можете представить, чем это обернется для Mortimer’s Used Records и Ski Shop in East Elk, Vermont. Итак, лучшее лекарство — объявить бойкот. Давайте его начнем.

Опубликовал muzmen, 3-07-2012, 11:50 | Комментировать (0) | Печать
 (голосов: 0)
КартаКарта